Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.


6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска" Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


вторник, 20 марта 2018 г.

Срочное объявление


Внимание!
Ребята, работы, которые вы готовили на городской конкурс «Моя любимая книга», оставляйте на вахте, мне их обязательно передадут. Работы отправлю на районный этап конкурса утром в четверг, 22 марта.

Младшие школьники, которым еще нет 10 лет, но которые тоже хотели бы участвовать в конкурсе «Моя любимая книга»!
Для вас предлагается   ШКОЛЬНЫЙ  КОНКУРС  «МОЯ  ЛЮБИМАЯ  КНИГА», КОТОРЫЙ  ПРОДЛИТСЯ    до  2 апреля. Смотрите Положение к городскому конкурсу «Моя любимая книга», номинации: иллюстрация, эссе, буктрейлер…


Срок сдачи работ на школьные конкурсы к «Неделе детской и юношеской книги – 2018» ПРОДЛЕН  ДО  2  АПРЕЛЯ 2018 года.



______________

С 19 марта – больничный лист…
Если срочно нужна какая-либо книга, если имеются какие-то вопросы … звоните, пишите  ВКонтакте сообщение, или используйте электронную почту. Адрес электронной почты:
lib.mou61@gmail.com
В школе бываю, нужную книгу смогу оставить у вахтера…


Педагог-библиотекарь


Комментариев нет:

Отправить комментарий